Галерея реализованных проектов: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 -
В августе 2008 года Волгобалт Медиа приобрела активы компании PVG Media, став обладателем 721 павильона ожидания общественного транспорта.
Остановочные павильоны совмещенные с лайтпостерами сити-формата 1,2х1,8м позволили увеличить адресную программу компании по малому формату до 2 000 сторон.
В конце того же года, компания предложила своим клиентам оригинальный вариант размещения рекламной информации на данном типе конструкции - брендирование, и реализовала свои первые проекты.
Брендирование представляет собой полную оклейку остановочного павильона с двухсторонним размещением плакатов на лайтпостере.
Оригинальный дизайн и нестандартное размещение позволяют качественно выделить рекламируемый товар или услугу клиента при ограниченном количестве рекламоносителей.
На сегодняшний день брендирование остановочных павильонов в Петербурге осуществляет только компания Волгобалт Медиа.
Вы можете ознакомится с реализованными проектами компании и зарубежными примерами брендирования, а также посмотреть технические характеристики существующих типов остановочных павильонов.
Получить подробную информацию о стоимости изготовления и размещения рекламных материалов, подготовке адресных программ размещения, а также иных условиях брендирования остановочных павильонов Вы можете по телефону: (812) 327-67-00 или напрямую связавшись с менеджерами отдела продаж компании.
-